Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
3 | ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЮ) |
1 | ЮБКА (ЮБКИ) |
4 | ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРУ, ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРОВ) |
8 | ЮГ (ЮГЕ, ЮГУ) |
1 | ЮГОРСКИЙ (ЮГОРСКОМУ) |
1 | ЮГРА (ЮГРЫ) |
1 | ЮДИН |
1 | ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ) |
37 | ЮЖНЫЙ (ЮЖНОЙ, ЮЖНАЯ, ЮЖНОГО, ЮЖНЫХ, ЮЖНОМ) |
3 | ЮЗЕФ (ЮЗЕФА, ЮЗЕФУ) |
2 | ЮЛА (ЮЛ, ЮЛУ) |
4 | ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНУ) |
4 | ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИИ) |
6 | ЮМОР (ЮМОРОМ, ЮМОРА) |
8 | ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО) |
1 | ЮНГА (ЮНГОЙ) |
1 | ЮНЕСКО |
26 | ЮНКЕР (ЮНКЕРАМИ, ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРЫ, ЮНКЕРОМ) |
3 | ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВЕ, ЮНКЕРСТВОМ) |
66 | ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ) |
89 | ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШЕЙ, ЮНОШУ, ЮНОШЕЮ) |
25 | ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКОЕ, ЮНОШЕСКИМ, ЮНОШЕСКОМ, ЮНОШЕСКОГО) |
45 | ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВОМ, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВЕ) |
60 | ЮНЫЙ (ЮНОГО, ЮНЫХ, ЮНУЮ, ЮНОЙ) |
5 | ЮПИТЕР (ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРА) |
2 | ЮРА (ЮР) |
8 | ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКИЕ) |
27 | ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИИ, ЮРИЕМ) |
2 | ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИИ) |
1 | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИЮ) |
1 | ЮРКИЙ (ЮРКОГО) |
2 | ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВУЮ) |
16 | ЮРТ, ЮРТА (ЮРТЫ, ЮРТЕ, ЮРТАХ, ЮРТУ, ЮРТОЙ) |
8 | ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВА) |
3 | ЮРЬЕВИЧ |
5 | ЮРЬЕВНА (ЮРЬЕВНЫ, ЮРЬЕВНУ) |
10 | ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ) |
1 | ЮСУП (ЮСУПОВ) |
2 | ЮСУПОВА (ЮСУПОВ) |
1 | ЮТ |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: образец постоянства. Вместо того чтобы изо дня в день повевать благодатною весеннею теплотою и таким образом приготовлять постепенно природу к торжественному воскресению - по сю пору он постоянно был так суров, сыр и холоден, что я должен был всю первую половину мая сидеть закупорившись в моей каморке и любоваться свинцовою скатертью Патриаршего пруда сквозь двойные стекла. Это уединенное затворничество было, конечно, для меня не совсем без прелестей. Оторвавшись на время от живых, тем досужнее мог я беседовать с покойниками веков протекших и наблюдать за вампирами времен настоящих. Но беспрерывное однообразие утомительно даже и - в Байроне: почему, несмотря на любовь мою к спокойному домоседничанью, подкрепляемую еще более моею недужностью, я нередко досадовал на сию столь безвременную и столь продолжительную брюзгливость природы, выживающей, как будто с летами, свою весеннюю игривость и ласковость. Всего ж более сокрушало меня то, что, по милости ее старушечьих прихотей, мне невозможно было исполнить мое сердечное желание - навестить почтеннейшего Пахома Силича, с коим судьба так нечаянно свела меня {См.: "В. Е." ["Вестник Европы". - Ред. ] , No VIII и IX.}. Этот добрый старик обворожил меня своим правомыслием и праводушием - двумя качествами, в коих у самых зажиточных капиталистов наших времен замечается ощутительное deficit. Мне нетерпеливо хотелось сблизиться с ним покороче, вслушаться попристальнее в его беседы, всмотреться поближе в его образ мыслей и запастись от него добрыми советами и наставлениями. Но при таком холоде, по такой грязи, с такими ногами - шутка ли было тащиться с Патриарших прудов за Яузу? Наконец безжизненная природа как будто устыдилась отставать так долго от природы человеческой - в любви к разнообразию. Из-за пасмурных облаков начало продираться и выглядывать солнышко; дождить стало вперемежку; тротуары начали обсушаться, и я, воскурив табачный фимиам Ларам и Пенатам, выбрел вчера на божий свет и...
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: учете далеко превысил бы возможности журнальной публикации. Поэтому в данной части нашего списка мы проводили ценностный отбор, учитывая только те работы, в которых вводилась новая информация или предлагался новый взгляд на известные вещи. В этом плане абзац в статье В. Э. Вацуро был для нас важнее десятка страниц в книге какого-нибудь компилятора или популяризатора. Не учитывались также стереотипные перепечатки ранее опубликованных работ. В качестве начальной хронологической точки данного списка взят 1958 г., поскольку работы, опубликованные ранее этой даты в России и СССР, учтены в библиографическом указателе "История русской литературы XIX века" (М.; Л., 1963), публикации 2007 г. представлены, по естественным причинам, очень выборочно. Статьи, с которыми нам не удалось познакомиться de visu, отмечены звездочкой. Работы расположены по хронологии, внутри года - по алфавиту. 1) Азадовский М . К . История русской фольклористики. М., 1958. С. 241. Характеристика идеологической позиции Булгарина. 2) Смолян О . Клингер в России // Уч. зап. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. Т. 32. Ч. 2. Л., 1958. С. 31--77. Клингер в "Воспоминаниях" Булгарина (с. 61--69). 3) Мордовченко Н . И . Русская критика первой четверти XIX в. М.; Л., 1959 (по указ.). 4) Фетисов М . И . Русско-казахские литературные отношения в первой половине XIX века. Алма-Ата, 1959. С. 194--197. Казахи в "Иване Выжигине" Булгарина. 5) Гаркави А . М . Заметки о Н. А. Некрасове. III. Об эпиграмме на Булгарина "Он у нас осьмое чудо..." // Некрасовский сборник. М.; Л., 1960. [Вып.] III. С. 266--269. 6) Гин М . М . Из истории борьбы Некрасова с ложной...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: покорнейшею просьбою к Вашему превосходительству о представлении его сиятельству графу Алексею Федоровичу [ 2 ], по видимому маловажного, но в существе своем весьма важного обстоятельства. Из подлинного письма тайного советника Панаева [ 3 ] к Н. И. Гречу [ 4 ]. Ваше превосходительство усмотреть изволите, что Государю Императору угодно было запретить печатать все, относящееся к юбилею 25-летнего благополучного и славного его царствования. Весть эта из ценсурного комитета и департамента народного просвещения с быстротою мысли или молнии распространилась по городу и произвела самое горькое впечатление, дотронувшись до [слово нечитаемо] народного самолюбия. Люди никак не могут постигнуть, почему запрещают верноподданным изливать чувства своей любви и преданности к Государю! Если почитают нас недостойными, по недостатку высоких талантов, возвыситься до величия дел, совершенных в эти 25-ть лет, то лепет благодарности и любви народной выше всякой поэзии! Признаюсь - я сам не постигаю, почему не позволено нам излить наши чувства! Чтоб вы не подумали, что авторское самолюбие или надежда на внимание Государя заставляют меня обратиться к Вашему превосходительству - я даже не посылаю Вам статьи мною написанной, которая стоила мне двух недель моей жизни - но посылаю статью чужую - чисто историческую и прошу покорнейше умилостивить графа об исходатайствовании соизволения на ее напечатание. Пока внутри...